12.12.2014 г. – утверждено постановление Правительства Москвы № 757-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правового акта (отдельного положения правового акта) города Москвы. Изменения касаются формы Паспорта учетного участка и процесса его согласования с учреждениями города Москвы.
Программа «электронного правительства» активно развивается во всех регионах Российской Федерации, но особенно это заметно в столице. На сегодняшний день принято изменение в Постановлении Правительства Москвы № 757-ПП. В первую очередь оно коснулось такого документа, как «Паспорт учетного участка», который теперь будет носить наименование «Паспорт благоустройства территории».
Это не просто изменение названия документа – паспорт благоустройства территории будет полностью электронным документом, который можно будет получить удаленно, воспользовавшись сайтом мэра Москвы. Для учета всего растительного фонда столицы создан специальный ресурс – АИС (автоматизированная информационная система) «Реестр зеленых насаждений». Для получения паспорта благоустройства необходимо будет собрать пакет исходных данных, если при этом у землепользователя часть документов будут оформлены на бумажных носителях, то их необходимо будет оцифровать.
Что касается актуальных паспортов учетного участка, то они будут действительными до окончания их срока. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в период действия этого документа самостоятельно будет переносить сведения в АИС «Реестр зеленых насаждений». Но после истечения срока действия документа землепользователь обязан будет оформить паспорт благоустройства территории и в обязательном порядке произвести инвентаризацию зеленых насаждений на своем участке.