Паспортизация дворовых территорий и объектов благоустройства
Паспортизация дворовых территорий
Паспортизация дворовых территорий – комплекс работ по учету всех элементов, входящих в состав территории, результатом которого является создание электронного документа – паспорта благоустройства. Паспорта позволяют службам города вести учет территорий, эффективно решать проблемы жилищно-коммунального хозяйства, формировать бюджет на содержание и уборку территорий, проводить благоустройство и озеленение и многое другое. «Аракс» является ведущей компанией, осуществляющей паспортизацию объектов, расположенных на территории столицы. Мы проводим полный комплекс работ, начиная от инвентаризации и топографической съемки, заканчивая согласованием паспорта в надзорных органах.
Как оформить паспорт благоустройства придомовой территории?
Паспорт является электронным документом, данные которого добавляются в городские реестры и системы. Именно из них службы и власти города берут информацию о той или иной территории. Составление документа состоит из нескольких этапов:
- Проведение полевых работ. Сюда входит комплекс инженерных изысканий – геодезическая съемка и дендрологическое обследование.
- Геодезическая съемка позволяет определить границы участка, установить или уточнить координаты объектов и элементов.
- Дендрологическое обследование позволяет установить состояние зеленых насаждений, определить их высоту, диаметр и возраст.
- Камеральные работы. На основании проведенных изысканий выполняются необходимые расчеты, составляются текстовые и графические документы. Для того чтобы паспорт благоустройства территории был согласован, необходимо, чтобы все документы были составлены в соответствии с существующими требования к оформлению и содержанию.
- Согласование паспорта благоустройства.
Актуализация паспорта благоустройства
Паспорт благоустройства действителен в течение одного календарного года, после чего его данные необходимо обновить. Если на территории в течение этого срока никакие работы не проводились, то документ актуализируется путем повторной загрузки основных сведений в АСУ ОДС. Если на территории проводятся работы, например, озеленение, вырубка, благоустройство, прокладка инженерных коммуникаций и пр., то изменения вносятся в паспорт сразу же по окончании работ!