К сожалению, мы не поддерживаем данный браузер :(

Геомаркетинг

Все производители сталкиваются с проблемой выбора оптимального места для новых торговых точек, инвестиций в уже существующие точки, размещения рекламы. Иногда два объекта дают разный результат: в одном динамичное развитие, рост торгового оборота и прибыли, а в другом минимальное развитие, отсутствие роста и, как следствие, нулевая рентабельность.

Для выявления причин низких результатов работы того или иного объекта обслуживания клиентов, очень часто возникает необходимость определить, связано это с неудачным расположением объекта или с недостатками управленческого характера. Вопросы такого характера и становятся объектом изучения геомаркетинга, который способен определить степень влияния на бизнес географических факторов и предложить оптимальное решение.

Геомаркетинг – это поиск оптимального количества точек в городе, территориально доступных максимальному количеству потребителей, основанный на методах географического анализа различных пространственно-распределенных объектов и явлений.

Геомаркетинговые исследования выполняются с использованием геоинформационных систем (ГИС – это информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, анализ, распространение и визуализацию данных распределенных как в пространстве, так и во времени) с привлечением внешней и внутренней социально-экономической информации относительно компании и анализируемой территории. Геомаркетинговые исследования в Москве позволяют определить целевую аудиторию в нужной территориальной единице, провести конкурентный анализ, определить наилучшее местоположение нового объекта, дать прогноз оборота коммерческой недвижимости, разработать концепцию для существующего или планируемого объекта, оценить наилучшее использование земельного участка и т.д.

Геомаркетинговые исследования

Компания «Аракс» работает с геомаркетинговым набором данных, таких как:

  • подробная карта города
  • расположение сети гипермаркетов
  • плотность автопотока дорожной сети
  • распределение жителей по домам, округам, районам
  • точки продаж конкурентов
  • бизнес-центры, торгово-развлекательные комплексы, ВУЗы и прочие
 

Мы проводим индивидуальный анализ точек продаж Заказчика по таким параметрам как:

  • торговая площадь
  • тип объекта (отдельно стоящее здание, гипермаркет и т.п.)
  • этаж расположения объекта
  • количество касс
  • и прочей полезной информации
 

В результате работ Вы получаете:

  • улучшение качества работы
  • рост трафика покупателя
  • рост объема продаж
 

Компания «Аракс» - это индивидуальный подход, выполнение работ в сроки, гибкая ценовая политика. Мы всегда рады сотрудничеству. Обращение к нам – залог Вашего успеха!

Закажите сейчас

Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третим лицам

Мы позвоним вам

Время звонка

Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третим лицам